Liberté, Égalité, Fraternité: капюшон или хиджаб?

Монашеские сутаны/ платья и куколь пришли в современный мир в видоизменённом виде, в виде спортивной кофты/ свитера/ реглана/ кенгурушки/ толстовки с капюшоном. Капюшон можно охарактеризовать как пришитый к свитеру головной убор. Шапка, шарф, платок, которые всегда с тобой. Плащ, куртка, пальто, шуба с капюшоном — капюшон настолько универсален, что для защищиты от дождя, солнца и снега может быть пришит к любой верхней одежде. Не смотря на защиту от непогоды, главной целью капюшона от толстовки является защита от людей, от людских глаз. Спрятаться от людей среди людей становится одной из основных целей: сотни тысяч приехавших беженцев-мусульман в одеты в толстовки с капюшоном; толстовки с капюшонами также одна из излюбленных вещей у хип-хоп и репперских групп, так и у немузыкальных криминальных элементов. Не смотря на такую репутацию капюшона с толстовкой, идёт целенаправленная борьба с женскими хиджабами. Причиной такой борьбы с хиджабами называется забота о правах женщин: женщины-мусульманки считаются бесправными перед своими мужьями, семьями, однако не является ли запрет или ограничение на ношение хиджабов ещё одним проявлением бесправного положения женщин?! Тоталитаризм либерализма. С другой стороны, либерализм правильнее понимать не как право человека на свободный выбор, а главным образом как право на свободу от церковных догм и свободу предпринимательства, т.е. право капитала на получение прибыли без каких-либо моральных ограничений. А как же права женщин?! Теперь права женщин означают обязанность следовать догмам либерализма! 

Свобода, ведущая народ.  Эжен Делакруа, 1830
Свобода, ведущая народ. Эжен Делакруа, 1830
Праздник Разума в соборе Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года. Шарль Луи Мюллер, 1878 год
Праздник Разума в соборе Парижской Богоматери 10 ноября 1793 года. Шарль Луи Мюллер, 1878 год