Сумка-реплика или поддельная жизнь?

 Корзинка Chanel
Корзинка Chanel

Люксовые бутики ослепляют золотистым и зеркальным блеском, стеклянные манекены в витринах рассказывают, что обладание вещами из подобного бутика означает билет в новый мир, мир счастья и шампанского, в котором нет ни боли, ни страданий. Мир красной дорожки так близок! Сезам, откройся! Аромат туберозы без туберозы, обволакивающее туфли пудровое ковровое покрытие заставляет почувствовать себя в шатре Шахерезады. Шёлковые платки, перчатки, клатчи, сумки, платья, блузы, плащи кое-где развешаны, разложены на стендах. А сокровища ли это падишаха?Часто вблизи таких сверкающих бутиков можно найти какие-нибудь магазинчики или раскладки с копиями подобных сумок, бижутерии, одежды и обуви, а стоимость подобных вещей в десятки-сотни раз меньше: полки заставлены товаром до потолка, а отсутствие ароматизаторов воздуха позволяет вдохнуть истинный запах вещей: обувного клея, кожи, дерматина, резины, пластика — всё пахнет тем, чем является: логотипы и бирки брендов почти идентичны оригиналам, но ведь и художники, подделывающие предметы искусства, оставляют какой-нибудь изъян, зная, что это только насмешка и к подделке нельзя относиться серьёзно. Что касается нарушения авторского права, так и люксовые дома моды не спрашивают разрешения у среднестатистических модниц на использования их стиля. Реплики вещей люксовых брендов и оригиналы стремятся на встречу друг другу: производство копий совершенствуется, а качество оригиналов — падает. Брендовая вещь довольно быстро может придти в негодность: шов — разойтись, краска — облезть, детали — расклеиться, как и реплика.
Нужно ли стремиться к миру глянца путём приобретения вещей, пусть даже реплик, или, возможно, приобрести подобные модели менее дорогих брендов, например, Майкл Корс? Настолько ли сильна психологическая атака домов моды на потребительниц, не означает ли такой агрессивный маркетинг с использованием фильмов, музыки, книг, журналов, соцсетей почти принудительную продажу своих товаров, например, сумок Шанель и Луи Вуиттон, либо эти вещи действительно идеальны?! И как бы не вспоминали слова Коко Шанель о её неприятии влияния уличной моды на высокую моду, разве не ношение одновременно бижутерии и драгоценностей означает именно это?! Соседство подделки и оригинала теперь является одним из правил моды! Возможно, не случайно парижские дома моды идут в народ за вдохновением, а элита, одеваясь как народ, берёт пример с народа, поскольку элита не олицетворяет собой истинный пример для совершенствования, не обладает никакой культурой, не несёт свет знаний. Стритстайл, мода улиц, стиль среднестатистических граждан теперь главный, но не осознаёт это в полной мере, как честные люди не могут найти себе место в этом мире…